Экологичность и разнообразие дизайна - ламинат Kaindl 100% АВСТРИЯ!
Компания Kaindl, производитель натуральных напольных покрытий, родом из Австрии, и несколько десятилетий она остается лидером в своем сегменте. Для данного производителя экологичность продукции не пустые слова. При изготовлении используется высококачественная древесина и другие материалы, которые являются абсолютно безопасными для здоровья человека. Ламинат Kaindl пользуется особой популярностью среди покупателей всего мира. Профессиональные дизайнеры высоко ценят разнообразные декоры, простоту в укладке, а также интересный рисунок пола.
Преимущества
Среди преимуществ ламината Kaindl стоит отметить:
-неприхотливость в уходе. Пол не впитывает грязь и жидкости благодаря влагостойкой пропитке. Он легко моется при помощи воды, а при сильных загрязнениях допустимо использовать стандартную бытовую химию для полов;
-износостойкость. В каталоге австрийского производителя представлено ламинированное покрытие как 32, так и 33 класса нагрузки. Толщина планки от 8 до 10 мм, в зависимости от коллекции;
-многочисленные декоры. Более 15 коллекций ламинированного напольного покрытия позволяют каждому покупателю выбрать оптимальный для себя вариант, как и по техническим характеристикам, так и по стоимости. Купить ламинат Kaindl можно для детских комнат, офисов, салонов красоты, шоу-румов, частных домов и т.д. Для детских разработана специальная коллекция - Soft Touch, которая порадует маленьких жильцов яркими, но в то же время приятными и нежными красками. Кроме того, тонировка планок производится при помощи лаков и красок с безопасным составом, поэтому вы можете не волноваться за здоровье своего ребенка;
-инновационный подход. На протяжении всего периода своей успешной работы компания Kaindl не обходит стороной новые технологии и разработки. Более того, она является одним из главных новаторов своей отрасли. Новейшие замки для простой и быстрой укладки, новые способы производства, позволяющие сделать планки более прочными и износостойкими - все это относится к продукции бренда.